Номер горячей линии пенсионного фонда российской федерации

Функции горячей линии Пенсионного фонда

Горячая линия позволяет получать совершенно бесплатные консультации без необходимости личного посещения отделений ПФ РФ. Служба поддержки особенно удобна для граждан, обладающих ограниченными возможностями или проживающих в небольших населенных пунктах. Операторы рассматривают широкий спектр вопросов:

  • Пенсионная реформа. Каждый пенсионер вправе узнавать последние нововведения законодательства и оценивать текущую обстановку. Специалисты контактного центра помогут рассчитать возврат выхода на пенсию или ориентировочную сумму будущих пенсионных начислений.
  • Решение спорных ситуаций. Самая распространенная причина жалобы – несвоевременная выплата пенсионного пособия. Обычно большинство проблем рассматриваются незамедлительно или передаются на обработку другим специалистам Фонда для эффективного решения.
  • Работа региональных отделений. В работе некоторых отделений Пенсионного фонда присутствуют нарушения. Гражданин способен пожаловаться на некомпетентность сотрудников, взяточничество или халатность. Каждое обращение будет рассмотрено для принятия необходимых мер.
  • Справочная информация. Горячая линия помогает уточнить необходимый список документов, требующихся для получения пособий или социальных выплат. Операторы контактного центра всегда готовы предоставить самые актуальные сведения о работе пенсионного фонда.

Обращение на горячую линию позволит узнать расположение ближайшего филиала Пенсионного фонда, телефон и подробное расписание работы. Консультанты помогают пенсионерам разбираться в использовании личного кабинета ПФ РФ, называют преимущества регистрации персональной страницы, помогают создавать учетную запись.

Какие вопросы не рассматривает горячая линии ПФР?

Служба поддержки Пенсионного фонда предназначена для решения ряда проблем, затрагивающих пенсионное обеспечение российских граждан. Однако операторы не вправе предоставлять персональную информацию по телефону (год рождения, имущественное положение, место жительства, имя). При необходимости получения перечисленной информации рекомендуется лично обращаться в региональное отделение фонда. Узнать расположение ближайших представительств можно у консультантов, назвав адрес проживания.

Телефоны и адреса управлений ПФР по Москве и МО

Чтобы точно дозвониться до горячей линии ПФР города Москва, вам необходимо узнать точный номер, так как он был также изменен. Вы сможете звонить по указанному номеру в любое время суток. Вам всегда будет оказана поддержка и требуемая консультация.

Чтобы получить требуемые данные касательно номеров телефона и адресов, имеющихся ПФР по стране, нужно зайти на официальный сайт фонда, где представлена вся необходимая вам информация.

Получить необходимую консультацию либо справочную информацию можно позвонив на единую федеральную «горячую линию» по многоканальному номеру:☎8 — 800 — 302 — 2 — 302
Операторы горячей линии ждут вашего звонка

Оператор центра консультирования ПФР выслушает ваш вопрос, предоставит нужные сведения, либо укажет координаты необходимого структурного подразделения, куда нужно обратиться за уточнением.

Для получения сведений, касающихся работы с обращениями граждан: ☎ 8 (495) 987 — 89 — 07 и ☎8 (495) 987 — 89 — 14
По вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за рубежом можно обратиться по телефону:  ☎ 8 (495) 987 — 80 — 30
Государственные служащие могут получить необходимую консультацию по телефону:☎8 (495) 982 — 46 — 38

Существуют ли другие способы получения информации от ПФР?

Если на горячую линию Пенсионного фонда не удается дозвониться, воспользуйтесь другими вариантами получения поддержки. Откройте раздел «Виртуальная приемная» на официальном ресурсе организации, чтобы отправить электронное обращение. Также можете установить мобильное приложение на телефон – оно позволяет контролировать состояние лицевого счета, записываться на прием или получать поддержку. При необходимости обращайтесь на официальные страницы ПФ РФ в популярных социальных сетях – ВКонтакте или Одноклассники.

Помимо многоканальной «горячей линии» и стационарных телефонов центрального аппарата ПФР, есть возможность получить необходимые сведения при помощи «онлайн-консультанта».

Adblock detector