Негосударственный пенсионный фонд сургутнефтегаз личный кабинет

Функционал личного кабинета

Зарегистрировавшись в системе, пользователь приобретает возможность:

  1. следить за состоянием пенсионных накоплений;
  2. отслеживать связанные с лицевым счетом движения денежных средств;
  3. получить электронную копию договора с пенсионным фондом.

Необходимо отметить, что с помощью личного кабинета клиент не может открыть новый лицевой счёт, изменить условия действующего контракта с пенсионным фондом или внести правки в профайл клиента. Выполнить описанные действия можно лишь с помощью личного обращения в офис организации и подачи специального заявления.

Способы и сроки подачи заявления о переходе

Лично или через представителя
(по нотариально удостоверенной
доверенности), обратившись
в территориальный орган ПФР
и заполнив заявление на бумажном носителе.

Возможность подачи заявления через МФЦ и по почте будет исключена. Заявление о переходе (досрочном переходе) можно подать в ПФР не позднее 01 декабря текущего года.

Регистрация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз

Зарегистрироваться в системе негосударственного пенсионного фонда онлайн невозможно. Чтобы получить доступ к личному кабинету, физическому лицу потребуется заключить контракт с организацией и дождаться первого зачисления денежных средств. Иными словами, самостоятельная регистрация клиента НПФ «Сургутнефтегаз» в ЛК не предусмотрена: после подписания договора сотрудники компании заполнят профайл пользователя и уведомят человека о возможности авторизации в системе.

Информация о потере инвестиционного дохода

При подаче заявления о досрочном переходе застрахованное лицо должно быть уведомлено об условиях такого перехода, в том числе о сумме дохода от инвестирования пенсионных накоплений, не подлежащего передаче, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению. Уведомление об условиях досрочного перехода осуществляется по месту подачи заявления, то есть на портале Госуслуг либо в территориальном органе ПФР.

«Период охлаждения»: отказ и замена страховщика

Для корректировки намерений о переводе пенсионных накоплений вводится «период охлаждения», когда застрахованное лицо, подав в ПФР соответствующее уведомление, может отказаться от смены страховщика либо осуществить замену ранее выбранного им страховщика. Подать указанные уведомления можно таким же образом, как и заявление о переходе (досрочном переходе).

Если в течение текущего года вы примите решение о смене страховщика два и более раз, то вам необходимо будет направлять в ПФР уведомления об отказе от смены страховщика по каждому ранее поданному в ПФР заявлению о переходе (досрочном переходе). Каждое следующее заявление о переходе (досрочном переходе) ПФР будет рассматривать только при условии отмены предыдущего заявления.

Мобильное приложение

Негосударственный пенсионный фонд сургутнефтегаз личный кабинет

НПФ «Сургутнефтегаз» имеет собственный веб-сайт, но не приложение для смартфона или планшета — доступ к личному кабинету может быть осуществлен лишь через интернет-браузер. Для авторизации в системе пенсионного фонда с помощью мобильного устройства потребуется просто зайти на специальную версию официального сайта организации и выполнись вход описанным в предыдущем разделе статьи способом. Стоит заметить, что данные в личном кабинете обновляются крайне редко, в связи с чем ежедневно заходить в систему бессмысленно.

Информированность участников процесса

Для удобства застрахованных лиц в личном кабинете на портале Госуслуг будет размещаться полная информация обо всех поданных заявлениях о переходе (досрочном переходе), уведомлениях о замене и об отказе от смены страховщика, в том числе информация о дате и способе подачи заявлений и уведомлений.Кроме того, копии всех поданных застрахованным лицом заявлений и уведомлений будут направляться Пенсионным фондом России в негосударственные фонды, указанные в заявлениях и уведомлениях, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в течение одного рабочего дня с даты их получения.

Узнать своего действующего страховщика, размер ваших пенсионных накоплений, в том числе размер совокупного инвестиционного дохода за все время формирования и управления этими средствами, можно на сайте ПФР или на портале Госуслуг, с помощью сервиса получения выписки о состоянии индивидуального лицевого счета. Берегите свой доход! В случае возникновения любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь кспециалистам АО «НПФ «Сургутнефтегаз».

Клиентская поддержка НПФ Сургутнефтегаз

https://www.youtube.com/watch?v=https:qPbc1qILr5I

Пользователи личного кабинета пенсионного фонда могут найти ответ на интересующий их вопрос с помощью специального раздела сайта организации: вся полезная информация размещена на странице «Вопрос-Ответ». Для получения дополнительной консультации потребуется:

  1. Позвонить по номеру 8 (800) 200-14-29. Звонок по данному номеру телефона является бесплатным из любого региона Российской Федерации.
  2. Отправить сообщение в техподдержку из раздела «Написать в фонд». Для получения ответа клиенту потребуется указать имя и адрес собственной электронной почты, а также подробно описать возникшую проблему.
  3. Оставить заявку на обратный звонок. Когда номер телефона клиента пенсионного фонда будет указан, останется лишь не пропустить звонок диспетчера. Если пользователь не успеет ответить на входящий вызов, для связи с техподдержкой потребуется оставить повторную заявку.

Сотрудники техподдержки отвечают клиенту в течение нескольких минут.

Adblock detector