Горячая линия : Бесплатный номер горячей линии Пенсионного фонда России

Как можно позвонить на «горячую линию» Пенсионного фонда?

Чтобы точно дозвониться до горячей линии ПФР города Москва, вам необходимо узнать точный номер, так как он был также изменен. Вы сможете звонить по указанному номеру в любое время суток. Вам всегда будет оказана поддержка и требуемая консультация.

Чтобы получить требуемые данные касательно номеров телефона и адресов, имеющихся ПФР по стране, нужно зайти на официальный сайт фонда, где представлена вся необходимая вам информация.

Жители столицы и Московской области, которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

Дозвониться до операторов Горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Москва и Московской области можно по бесплатному номеру ниже.

ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.

Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.

Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей Москвы и Московской области бесплатны.

Получить исчерпывающую информацию от сотрудников Пенсионного фонда сегодня можно не выходя из квартиры.

Бесплатно позвонить по указанному номеру можно в любое время и с любого телефонного номера на территории России. При этом звонки из-за границы будут оплачиваться согласно действующим тарифам.

Получить необходимую консультацию либо справочную информацию можно позвонив на единую федеральную «горячую линию» по многоканальному номеру:☎8 — 800 — 302 — 2 — 302
Операторы горячей линии ждут вашего звонка

Оператор центра консультирования ПФР выслушает ваш вопрос, предоставит нужные сведения, либо укажет координаты необходимого структурного подразделения, куда нужно обратиться за уточнением.

Для получения сведений, касающихся работы с обращениями граждан: ☎ 8 (495) 987 — 89 — 07 и ☎8 (495) 987 — 89 — 14
По вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за рубежом можно обратиться по телефону:  ☎ 8 (495) 987 — 80 — 30
Государственные служащие могут получить необходимую консультацию по телефону:☎8 (495) 982 — 46 — 38

Как связаться со службой поддержки клиентов другими способами?

Ни одна организация не может существовать без прямых источников общения со своими клиентами.

Горячая линия : Бесплатный номер горячей линии Пенсионного фонда России

Существует несколько видов общения между фондом и его пользователями:

  1. С помощью телефонного номера 8-800-600-44-44.
  2. С помощью электронной почты.
  3. С помощью онлайн-заявки или консультации на официальном сайте.

Если по каким-либо причинам пользователь не может связаться с «горячей линией» Пенсионного Фонда, он может воспользоваться другими вариантами: например, найти ответ на вопрос через онлайн-помощника на портале.

Он доступен в разделе «Контакты и адреса», далее «Центр консультирования». При переходе на сайт пользователю откроется список доступных тем.

Онлайн-помощник ПФР

Клиент выбирает интересующий его блок. Далее открывается список наиболее часто задаваемых вопросов вместе с ответами. Щелкнув на необходимом вопросе, открывается полный ответ.

Android

Регистрация в приложении происходит через портал госуслуг.

Для входа используется 4-значный код, вводимый с виртуальной клавиатуры.

Окно входа мобильного приложения

Используя программу, клиент может не только задать вопрос Пенсионному фонду в режиме-онлайн, но:

  • узнать состояние своего лицевого счета;
  • получить данные о начисляемой пенсии;
  • получить местоположение ближайших филиалов ПФР;
  • заказать справку и многое другое.

Какие личные данные потребуются при обращении?

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского Пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР Москвы также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении Пенсионного фонда.

Актуальность Горячей линии

По телефону Горячей линии пенсионного фонда Москвы или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году.
  • Можно ли получить услуги ПФ через Интернет, в электронном виде и как это сделать.
  • Как работать в своем личном кабинете.
  • Как принять участие в программе материнского капитала.
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка».
  • Как перевести свои накопления в негосударственный Пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.

Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона Горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.

Adblock detector